воскресенье, 12 июня 2016 г.

1 Этам СП от Скрапоголиков "Консервируем лето"

Всем привет! В скрапбукинге я совсем не много и на моем пути огромная платформа для развития в этом направлении -  куча неиспробованных техник и инструментов, масса проектов.
  И вот решила принять участие в проекте от блога Скрапоголики Консервируем лето. Никогда ничего подобного я не делала (ну, кроме гербария в классе шестом) и не додумалась бы, потому что летних дневников не видела ни у кого (или плохо смотрела). Решено – сделано!
Свое лето 2016 мы с дочкой проведем в настоящей деревне у моих родителей. Живем мы здесь больше года уже, так как муж уехал служить в другой город и нас забрать возможности нет(((
  Наше лето будет наполнено солнцем, зеленью и всякого рода живностью – наши дузья утки и утята, куры и гуси, поэтому и бумагу я выбрала соответствующую – Домик в деревне от Караликов, плюс несколько листов Васильки и Мяное лето; немного чипборда и красок, вырубки и, конечно, начала снова собирать гербарий.
К сожалению, моя посылка со всей этой красотой еще в пути, и  у меня нет возможности сделать фото материалов, но я обязательно сделаю! Надеюсь, примите в свои ряды
Думаю, это будет альбом на несколько разворотов с фото и различного рода меморабилией. Точно пока не решила, какого объема будет содержание, но мы точно постараемся сделать это лето ярким, чтобы в старости с трепетом рассматривать то, что так дорого сердцу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий