четверг, 21 июля 2016 г.

Консервируем лето 3 этап

Всем привет! Готова поделиться разворотами летнего дневника периода май-июнь для СП от Скрапоголики Консервируем лето 3 этап



  Вернее, у меня получается дневник-альбом с множеством фото и записей Думала, что в деревне-то нашей и вести нечего - все дни похожи на один. Оказалось - ошиблась. Стоило мне немного задуматься о "консервировании" наших летних деньков, так столько всего интересного нашлось! Наша жизнь с моей маленькой девочкой такая яркая, оказывается, весёлая, насыщенная и полна открытий и даже чудес.

  ОЭ, использованные в нашем июне - фотостраничка + гербарий + насекомые (бабочки) и ягоды (смородинка в стакане) + карман, крафт (крафтовый конверт)
Итак, много фоток))

 Разворот о майских одуванчиках и детском фуболе (я этот разворот уже показывала на 2 этапе) 



На каждой страничке спрятан тег для записи эмоций и событий дня

Второй разворот о любимых курочках ( в фаворитках у нас - рыжая)


Это фото открывает сердечко-анкер и там еще фото и место для записи


Третий разворот мая. Левая страничка о нашей поездке в  город в детский развлекательный центр. Наш папуля приезжал в отпуск и мы отдыхали всеми способами)


Страничка открывается и там в кармашке место для фото и два тега для записей. Мы прыгали на батутах, катались с горок и на каруселях,  лазали по джунглям)))



Правая страничка хранит несколько фото и тег с юбилея моей сесренки-кумы. 


А это фотостраничка с моей мини-фотосессии с настоящего исторического луга возле  великого древнейшего Свенского Монастыря





Планы на июнь записала на разделителе


Первый разворот июня о лесах и травах)))


В этот день мне довелось принять участие в декорировании фотозоны для свадьбы. 


Качели - производство моё и супруга моего


Страничка с сухоцветами о походе в лес на шашлыки. Отлично провели время и отдохнули. Нигде я не одыхаю так, как в лесу, далёком от цивилизации. 




Под фото - большой карман


А это мой любимый разворот о моей девочке и ее любви к природе. На этот раз - утята. 
Закрывается на шнур и брадс.


Трогать утят любит и даже поднимать (хотя за этот месяц они вымахали в почти уток))) В городе таких развлечений  и  познания мира не найдёшь)))



А внутри странички - наша прогулка под дождём по лужам. 


А в кармане -  тоже много фото. Вот лягушки прибегают, запечатлили))



А это мой любий день - День Святой Троицы. Мы ходили в Храм и плели веночек



А вечером  пошли к любимой прабабулечке  в гости гладить кису и кушать уже спелую смородинку




Последняя страница июня хранит гербарий и конверт для остальных фото наших летних счастливых дней и много записей о них




Спасибо за внимание! 

1 комментарий:

  1. Красивые развороты, здорово сохранить приятные воспоминания о лете)) Спасибо за участие в СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить