вторник, 27 сентября 2016 г.

Анонс СП от Караликов: альбом "Я люблю тебя, мама!"

Всем привет! Хочется поделиться с вами анонсов СП от Караликов  - альбом "Я люблю тебя, мама!", который стартует 10 октября. Мы сделаем альбом на 4 разворота как раз ко Дню матери


В моей голове долго сидела эта идея - я уже давно придумала развороты, начала отбирать фото. Вот только с бумагой не было определенности, с декором, стилем. И тут увидела анонс СП у Караликов. И поняла, что вот оно - моё вдохновение))
Точно буду использовать бумагу "Чувственность" и еще какую-нибудь добавлю, вырубку, кальку, цветочки. Моя мамочка великий почитатель моего "творчества", ей будет приятно получить альбом о ее жизни .Это будут основные этапы жизни мамочки - рождение, школа, молодость, замужество, дети, внуки, может, что добавлю или исправлю)
Вдохновения всем!

2 комментария:

  1. Большое спасибо за интерес к нашему проекту! Буду ждать ваших страничек!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за интерес к нашему проекту! Буду ждать ваших страничек!

    ОтветитьУдалить