воскресенье, 16 октября 2016 г.

Второй разворот для СП "Детский альбом" блога Bee Shaddy

Всем привет! Снова я запрыгиваю в уходящий поезд и все сроки горят по СП Детский альбом в блоге Bee Shabby,  где идет уже второй этап


Ничего не успеваю, но всё же сдаю в срок. Если честно, хотела отказаться для себя от участия в проекте, так как, наверное, он немного не подходит для моей задумки альбома. Но потом смирилась, выкрутиласть)

Опять у нас хмуро и серо, поэтому и фото не лучшего качества( 
На этом развороте я так же, как и на первом, использовала текстурную пасту и жемчужный спрей
Долго думала, зачем мне конверт в альбоме на 8 фото и в итоге придумала сделать мини-конвертик, декоративный



Он у меня поселился на левой страничке рядом с ОЭ - чипбордом в виде бордюра-сердца


Вот такой малыш 2 х 3 см. Надеюсь, это не противоречит правилам


Правая страничка с мишками и птичками



А вот так разворот выглядит с фото


Собственно, поэтому и надпись "Любимые игрушки" - собираем медведей)))






Спасибо за внимание!


5 комментариев:

  1. Ни за что не бросайте проект! У Вас всё здОрово получается!Очень красивый и нежный разворот! С фото, вообще, супер!
    Спасибо от Bee Shabby за участие с нами в проекте:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота!!!! Такой воздушный альбом! А конвертик - мимимишечка))) очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий разворот получился...У меня такая же ситуация, я планировала делать альбом на 8 фото.Т.к. альбом в подарок и фото у меня имеется немного. Но делаю всё же кармашки,конвертики))И вы отлично придумали:) Интересно посмотреть продолжение альбомчика)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как красиво! Чудесные развороты! Не, проект бросать никак нельзя!!! Обязательно ждем вас в следующем этапе! Мини-конвертик нереально очаровательный!! И вообще все детальки изумительные! Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить